Как мы работаем

На этапе проведения тендера

  • выявление потребностей у потенциальных застрахованных: по объему медицинских услуг, по лечебным базам и по дополнительным бонусным программам;
  • анализ существующих страховых договоров/программ с последующими рекомендациями по оптимизации страховой защиты;
  • организация и проведения переговоров, с целью получения подробной информации от клиента, для дальнейшей проработки тендерного задания для нескольких страховщиков;
  • проведение тендера среди страховых компаний, соответствующих требованиям клиента;
  • формирование сводного предложения от нескольких страховых компаний, в виде тендерного письма/сводной таблицы (с указанием минусов/плюсов по каждому страховщику);
  • презентация сводного предложения клиенту;
  • обсуждение и корректировка условий договора страхования;
  • выбор страховщика;
  • заключение договора и оформление полисов ДМС.

На этапе сопровождения договора

  • закрепление персонального менеджера для решения текущих вопросов, возникающих в течение действия договора у застрахованных сотрудников - позволяет значительно сэкономить рабочее время HR службы;
  • персональное консультирование независимым врачом-экспертом застрахованных (с разрешения застрахованных) по установленным/предполагаемым диагнозам и дальнейшей методике лечения, в лечебном учреждении согласно договору страхования;
  • рекомендации по лучшим специалистам в лечебных учреждениях, представленных в договоре страхования и организация приема к ним;
  • содействие в поиске специалистов при заболеваниях, в том числе, относящихся к Исключениям ДМС;
  • взаимодействие с куратором договора со стороны клиента,  а именно: оперативное содействие в разрешении конфликтных ситуаций (в том числе, возникающих с ЛПУ);
  • для достижения в короткие сроки  положительного решения вопроса для клиента - принимать все возможные действия и усилия при общении с представителем страховщика (куратор договора, руководитель Департамента ДМС, руководитель круглосуточного пульта);
  • контроль работы страховой компании в части администрирования договора (контроль расчетов);
  • осуществление и организация своевременной доставки полисов ДМС/НС/ВЗР на протяжении всего договора;
  • обсуждение с клиентом и со страховщиком новых предложений по новым программам, а также расширения по действующим программам, при уплате дополнительной страховой премии или страховании родственников;
  • прием от застрахованных лиц: страховых премий/взносов по договорам страхования;
  • оформление индивидуальных договоров для застрахованных лиц по различным видам страхования с максимальными скидками;
  • запрос и разбор убыточности по договору;
  • обсуждение пролонгации договора с клиентом на следующий год.