The Retail Finance

Неделя минула, а новости продолжают напоминать, какой замечательный праздник прошел на крыше одного из БЦ в центре города Москвы

Неделя минула, а новости продолжают напоминать, какой замечательный праздник прошел на крыше одного из БЦ в центре города Москвы.
http://rfinance.ru/live/news/?id=20713

В современном бизнес потоке мероприятий доля неформальных событий крайне мала. Но есть исключения, даже для таких консервативных отраслей, как Страхование. В четверг, 28 июня состоялся StreetFoodFest страховщиков благодаря инициативе компании «Страховые брокеры АСТ». Второй год фестиваль страховщиков «Жарим лето» объединяет для кулинарного гриль-турнира на крыше в центре Москвы представителей крупнейших Страховых Компаний, и в этом году на площадке собрались более 500 человек. 

В этом году свои объятия фестивалю распахнула крыша БЦ «LightHause», в прошлом году фестиваль прошел на крыше «Голутвинской слободы» тоже в сердце Златоглавой. Организаторы «Страховые брокеры АСТ» https://ast-ins.ru/ – компания, давно известная и имеющая свою многолетнюю репутацию надежного партнера по всем видам страхования, вот почему им снова удалось собрать крупнейшие страховые компании в едином гастрономическом порыве сделать этот мир вкуснее. 

«Жарим лето» 2017 – запомнился всем участвующим ярким кулинарным турниром https://www.facebook.com/astbrokers/videos/vl.4706605.., в этом году программа еще сопровождалась элементами футбола и активностями с элементами болельщиков за этот вид спорта. Ирина Лукьянова, генеральный директор АСТ комментировала данные интерактивы выражением сопричастности и радости Чемпионату мира в России. С самого начала гостей встречали девушки из женской футбольной сборной, они же проводили конкурсы для всех желающих заработать дополнительные балы своей команде фавориту. 

В гриль состязаниях приняли участие 17 команд Страховых Компаний: Энергичные перцы (СК Энергогарант, https://www.energogarant.ru) – генеральный партнер фестиваля, приготовили тающий во рту фуа-гриль с теплым винным соусом, ПОВАRENОК (Ренессанс страхование, партнер – www.renins.com) восхитили вкусовые рецепторы гостей блюдом "Птица счастья, креветка судьбы", Фирменный ИНГредиент (СК Ингосстрах, партнер) – показали свету блюдо «Батат с трюфелями». *Санкционный вариант; Росгосстрах Оладушки (СК Росгосстрах) – пекли трогательные и очень вкусненькие «Оладушки с секретом». Metchefs (СК Метлайф) -готовили необыкновенную баранину по-метлайфовски; Абсолютный Вкус (СК Абсолют) – угощали гостей Мексиканской кухней, AlfaFutureTeam (Альфастрахование) - поджарили "Сибас в фольге «Лазурный берег»; Вкус доверия (СК Согласие) – Зеленые Бургеры; Эрго-картель (СК Эрго) – удивили всех блюдами Лечон, Фританга, Кучуко де Кебада, Коко Локо; LIFE BAND (СК КредитЕвропаЛайф) – прямо на площадке развели «Турецкий базар», Tasty УРАЛСИБ (СК Уралсиб) - поразили ассортиментом: Стейк из свинины, Кесадилья с сыром, овощами и фаршем; Кулинарный Allianz (Allianz) – Семгой с овощами-гриль; команда Zабубенный Бургер (СК Zetta) – грильбубенили «Zettaбургер», а «Страхование со вкусом» (СК Либерти) – подавали с пылу с жару «Пирожки заокеанские»; ВТБесы (ВТБ страхование) – выставили разнообразие шпажек и Мидий; FOOD.LIFE.house (РГС Жизнь) – заинтриговали блюдом НеДефлоппэ. Ну а команда АСТ подавали "Лягушачьи лапки". 

Условия турнира были абсолютно равны. Все 17 команд получили одинаковые рабочие места и одинаковые газовые грили. Однако что именно готовить – повара решали сами. 

Как и на «Жарим лето»2017 в жюри – пресса и лидеры мнений под председательством Андрея Веселкова, Генерального директора ЗАО Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня»; Эльчин Гулиев, главный редактор журнала "The Retail Finance"; Татьяна Робулец, Генеральный директор ООО "Современные страховые иехнологии"; главный редактор журнала "Современные страховые технологии", председатель комитета по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами комитета ТПП РФ по промышленному развитию; Ксения Яковлева, Корреспондент Агентства страховых новостей (АСН); Наталья Самарина, Программный директор департамента конференций газеты "Ведомости"; Самвел Арутюнян, генеральный директор и главный редактор ShopAndMall.ru, издатель журнала SAM; Сегельман Катерина, Корпоративный директор, сегмент "Финансы" РБК и Моргулов Дмитрий, исполнительный продюсер РБК ТВ; Самиев Павел, управляющий директор НРА (Национальное рейтинговое агентство), генеральный директор БизнесДом; Шехалай Ирина, управляющий партнер Redis Business Class; Виктория Артющик, директор по развитию ассоциации REPA; Филитов Андрей, директор по развитию портала New Retail; Бирюкова Марина, заместитель руководителя "Википедия Страхования" и Колокольников Денис, основатель «Фестиваль плова RRG». Они проделали, казалось бы – невозможное, оценили каждое конкурсное блюдо по 7 параметрам. В результате их нетривиального труда выявлены победители: Команда СК КредитЕвропаЛайф –Гран-при. Страхование со вкусом (СК Либерти) – «Эффектная подача блюда». Команда организаторов гАСТроном взяли номинацию – «Самое оригинальное блюдо». Эрго – «За волю к победе». 

Команда Метлайф – стали лучшими по итогам народного голосования. Именно они набрали больше всего именных жетонов, которые предоставлялись каждому гостю. Проголосовать участники могли только один раз – таким образом, главным арбитром на Фестивале АСТ выступили по традиции все гости. 

Анастасия Белецкая – директор по маркетингу АСТ рассказывает, что вся программа это четко продуманный сценарий, в котором даже нашлось место флешмобу – Оркестр разноцветных трубочек, это стало еще одним ярким эпизодом праздника. Главным же сюрпризом от организаторов стало невероятное выступление группы «пАСТа», состоящей из сотрудников АСТ. Музыка в живом исполнение плавно перешла в танцевальный марафон. 

Несмотря на большое количество участников страхового фестиваля, АСТ смогли организовать праздник для участников рынка, работая на рынке уже 14 лет они имеют прочные партнерские взаимоотношения со страховщиками, главным фактором успеха по мнению Лукьяновой Ирины, генерального директора АСТ конечно же являются дружеские отношения и общее стремление объединять рынок, повышая общую страховую культуру. Как заверили организаторы – данная традиция будет продолжаться и праздник «Жарим лето» 2019 снова состоится под открытым небом, чтобы оставить яркие впечатления в сердцах страхового сообщества.