Вопрос / ответ

Для оформления полиса КАСКО потребуется пакет документов. В первую очередь – паспорт транспортного средства и свидетельство о его регистрации. Также автовладельцу будет необходимо предоставить свой паспорт и водительское удостоверение, плюс водительские права тех людей, которые будут допущены к вождению застрахованного транспортного средства.

Как правило, официальный дилер обслуживает автомобили по гарантийным обязательствам. Однако здесь все не так строго регламентировано. Специалисты компании «АСТ» по желанию клиента могут подобрать страховщика, который предоставляет обслуживание авто без гарантии. При этом будут некоторые издержки – стоимость ремонта в таком случае возрастает от 10 % до 20 % в зависимости от тарифов дилера.

Специалисты «АСТ» сотрудничают со страховыми компаниями по вопросам организации выплат. Налаженные партнерские отношения с отделами по урегулированию убытков позволяют максимально оперативно выплачивать компенсации.

При наступлении страхового случая клиент оповещает об этом наших специалистов, которые, в свою очередь, обращаются к страховщику в соответствующий отдел и влияют в рамках возможного на скорость процесса.

Стоимость любого полиса страхования регламентируют страховщики, с которыми мы сотрудничаем. Обращаясь в нашу компанию, клиент приобретает услуги по цене, установленной выбранной страховой компанией. Дополнительной надбавки к цене в данном случае не предусмотрено, а потому наши услуги не могут быть дороже. Их стоимость адекватна с учетом текущих рыночных условий.

Специалисты компании «АСТ» не рекомендуют обращаться к брокеру, если через него покупка полиса обойдется на 20-30 % дешевле. Как правило, такое снижение цен говорит о низком качестве услуг или о том, что такому поставщику вряд ли стоит доверять.

Дело в том, что, помимо марки автомобиля, цена полиса страхования определяется и рядом других факторов. При прочих равных условиях цена страховки машины «Лада» будет, вероятно, дешевле.

Однако при определении стоимости полиса учитывается и цена авто, и год его выпуска, а также стаж водителя и его возраст.

В случае если на дороге произошла авария, то необходимо сначала обратиться к сотрудникам ГИБДД. Если по месту происшествия не было выезда, то нужно позвонить в отделение. Это необходимо для фиксации страхового случая и документального оформления ДТП.

На основании этих документов будут урегулированы выплаты по страховке, которые покроют ваши убытки. После звонка в ГИБДД необходимо известить о наступлении страхового случая вашу страховую компанию и непосредственно специалистов компании «АСТ». Все контактные данные будут предоставлены в договоре о страховании.

Как правило, при первом посещении поликлиники клиенту необходимо предоставить паспорт и оригинал полиса медицинской страховки. При дальнейшем лечении будет достаточно только мед. страховки.

Однако в разных клиниках могут быть свои требования относительно документов. За получением более детальной информации стоит обратиться к специалистам «АСТ». Они помогут уточнить перечень необходимых документов, указанных в программе медицинского страхования. 

Сроки урегулирования убытков зависят от двух факторов: сложность страхового случая и скорость работы сотрудников отдела страховой компании, отвечающих за выплату компенсаций. Для определения суммы выплат может потребоваться серьезная диагностика, для которой также нужно время. Кроме того, иногда возникают трудности с оформлением пакета документов.

Все эти факторы неизбежно влияют на срок урегулирования убытков, иногда значительно удлиняя его. Специалисты компании «АСТ» сделают все возможное, чтобы ускорить этот процесс.

Удаленное урегулирование убытков – это передоверие страховщиком права принимать заявления о страховом случае, осматривать поврежденное транспортное средство организациям, осуществляющим посредническую деятельность в рамках соответствующего договора. Услуга «Удаленного урегулирования убытков» позволяет клиенту получать страховое возмещение в кратчайшие сроки без посещения офиса страховой компании.

Страховые компании рассчитывают износ таким образом: в первый год автомобиль теряет до 20% стоимости, во второй год – до 15%, в третий и последующие года – до 10%. Пропорция расчета износа в зависимости от количества месяцев эксплуатации и его размер регламентированы правилами каждого страховщика отдельно.

Объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории стран системы "Зеленая карта".

Согласно закону об ОСАГО владельцы транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, обязаны заключить договор обязательного страхования на весь срок временного использования таких транспортных средств, но не менее чем на 5 дней.

Тарифы по ОСАГО установлены и регулируются постановлением правительства РФ. С 1 января 2013 года сформирована единая база клиентов страховых компаний с историей страхования каждого по ОСАГО. При заключении каждого полиса ОСАГО страховщик обязан руководствоваться данными, которые зафиксированы в этой базе и на основании них рассчитывать стоимость полиса. За каждый безаварийный год автовладелец получает скидку 5% в соответствии с законом об ОСАГО. Если полис был выписан с нарушением инструкции расчета стоимости полиса, страховщик фиксирует это в единой базе, что приводит к существенному увеличению стоимости ОСАГО на следующий год.

Полисы ОСАГО вправе продавать страховые компании, которые имеют действующую лицензию от Министерства финансов РФ и являются действующими членами Российского союза автостраховщиков (РСА). Их перечень, а также перечень компаний, у которых действие лицензии ограничено или приостановлено можно найти на сайте РСА. http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/members/actual_members.wbp